Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

Учёные нашли способ регулирования кровяного давления 0+

Автор: Александра Касимова

Город Киров: Учёные нашли способ регулирования кровяного давления

Калифорнийские учёные приносят хорошие новости

Исследователи мира не прекращают проводить эксперименты для того, чтобы улучшить уровень жизни человечества. На этот раз преуспели учёные из Калифорнии. Они обнаружили молекулярный «выключатель», регулирующий кровяное давление. Как передаёт Rosbalt.ru, это открытие позволило выявить биологические процессы, способные вызвать смертельное состояние человека. Кроме того, учёные разработали соединения, похожие на те, что используются нашим организмом для регулирования кровяного давления.

Проведённая исследовательская работа позволит создать новый класс препаратов для лечения гипертонии. В ходе исследования был изучен, в частности, белок катестатин. Именно он участвует в обмене катехоламинами – биологическом процессе, при котором происходит выброс гистамина, отвечающего за регуляцию кровяного давления.

Согласно результатам исследования, необходимый белок может быть создан искусственным путём, а затем внедрён в организм человека для недопущения слишком высокого или слишком низкого кровяного давления. Искусственный белок можно будет применять и для лечения гипертонической болезни или вегетативной дисфункции. Врачи также добавляют, что в медицине катестатин также можно будет использовать как онкомаркер и кардиомаркер.

Обсуждения: